![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Про кино
Анонсирован мультсериал Among UsНастольные игры
Мимокрокодилом по Kill TeamНовости
Будущим мэрам на заметку: CroakwoodНовости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...
Полностью читать не интересно.
Геймер CONSTantius 10
Протосы это ТАУ+ЭЛьдары
Зерги это Тираниды.
Геймер CONSTantius 10
Игра должна создавать логичные и атмосферные сложности, то есть они должны быть игровыми и вызываться сутью игры/мира, а не слабой реализацией и системой. Никаких сложностей вызванных собственно миром я как-то не встречал, сложности, почти все которые здесь описаны вызваны не проработанностью соц. системы и системы взаимоотношений в мире.
- "милиционерам" надоело следить, организация развалилась;
- на Дэн напали неадекваты и положили всех "милиционеров";
- раздача оружия нубам спровоцировало приток тех, кто следит за порядком, и теперь в Дэне тихо;
- все находящиеся в Дэне вдруг стали ответственными и совместно пресекают попытки учинить неадекват (т.е. без формальной организации, просто негласное правило "с оружием - значит что-то не так");
- ну и еще какой-нибудь вариант, не суть важно, на самом деле.
Геймер CONSTantius 10
Геймер CONSTantius 10
Геймер CONSTantius 10
Спасибо, так и сделаю.
Геймер CONSTantius 10
Геймер CONSTantius 10
Геймер CONSTantius 10
Геймер CONSTantius 10
Сорри.
Геймер CONSTantius 10