Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Автор Textoplet 64

71

Время турнира

Время турнира
Unreal Tournament - Время турнираВремя турнира

Хорошая драка должна быть похожа на игру, отличие лишь в том,

что играть нужно серьёзно. Хороший боец не должен быть напряжён,

но должен быть готов. Не думать, но и не расслабляться. Должен быть

готов ко всему. Когда противник расслабляется, я вхожу в контакт.

Когда он входит в контакт, я расслабляюсь. И когда появляется шанс, я не бью.

Удары идут сами собой.

"Выход дракона"

О эти времена ускорителя 3dfx, наличия которого было достаточно для уверенности - удастся запустить что угодно. Трёхмерная картинка была достигнута и поражала умы игроков по совсем незначительным, казалось бы, причинам. Строгая геометрия полигонов способствовала чёткой и математически сбалансированной архитектуре уровней шутеров тех лет. Для мультиплеера это было весьма кстати.

В 1998 году выходит Unreal, очень требовательный для того времени к начинке ПК игрока, красивый и с удачно реализованным оружием и умными врагами. Безусловный успех, вот только сетевой режим игры подкачал. Следующая игра стала развитием именно многопользовательской части игры. Совокупность хорошей графики и отточенности игровой механики оригинала, да ещё плюс к тому Unreal Tournament выходит, опередив своего конкурента Quake III: Arena, это обеспечивает теплое и уютное место под солнцем новичку. У Quake были свои плюсы: славная родословная, давние традиции - он никуда не пропал. Вернёмся к турниру.

Тренировки против ПК были тоже довольно интересны - ИИ оригинала делал из ботов достойных противников. И, конечно, оружие. Пожалуй продолжения много потеряли без некоторых стволов оригинала...

Время турнира
Unreal Tournament - Время турнираВремя турнира

Транслокатор - полезное для тактических маневров устройство, бросающее выходной портал, в который нас и телепортирует при использовании этого девайса. Но если установленный портал уничтожить, то при перемещении боец погибнет. Также погибнет боец, оказавшийся в зоне действия выхода телепорта.
Время турнира
Unreal Tournament - Время турнираВремя турнира

Избавитель - ультимативное средство уничтожения. Кроме обычного пуска снаряда существует режим ручного управления, при котором можно отправить снаряд туда, куда захочется. Если хватит мастерства. Мощная ударная волна повышает шансы задеть максимум противников.
Время турнира
Unreal Tournament - Время турнираВремя турнира

Ракетница - оружие, ставшее визитной карточкой турнира. Полезна тем, что при длительном выцеливании противника пускает ракету в режиме наведения, что повышает точность и шанс попадания. Впрочем шансы можно увеличить и другим методом - выпустив за один раз несколько (до пяти) ракет, задержав некоторое время кнопку пуска. Альтернативная атака - бросок гранат.

Время турнира
Unreal Tournament - Время турнираВремя турнира

Осколочник - весомый аргумент в противостоянии на близкой дистанции. В обычном режиме посылает во врага шрапнель, второй вид атаки - выбрасываемый снаряд, при контакте разрывающийся той же самой шрапнелью.

Время турнира
Unreal Tournament - Время турнираВремя турнира

Пулемёт - он стреляет быстро или ещё быстрее. Патронов не напасешься, да и точность хромает, впрочем с меньшей отдачей шансов поразить цель больше. Но больше задору от шквального огня , а значит давим гашетку и не смотрим на счётчик патронов.

Время турнира
Unreal Tournament - Время турнираВремя турнира

Потрошитель - интересный экземпляр оружия, пускающий диски подобные дискам циркулярной пилы. Которые при контакте со стенами или другой поверхностью рикошетят и создают знатный хаос на поле брани, повышая шансы поразить хоть кого-то. Может даже самого стрелка. Второй вариант атаки - посылать взрывающиеся диски, они впрочем медленнее летят.

Время турнира
Unreal Tournament - Время турнираВремя турнира

Снайперская винтовка - и этим пожалуй всё сказано: занять позицию удобнее, прильнуть к окуляру и разбудить своего "Соколиного глаза", посылая пулю за пулей в головы противников.

Время турнира
Unreal Tournament - Время турнираВремя турнира

Импульсная пушка - огрызается очередью плазменных зарядов, летящих с неплохой скоростью. На близкой дистанции хорошо проявляет себя луч энергии, которым просто выжигаем всё на своем пути.

Время турнира
Unreal Tournament - Время турнираВремя турнира

Био-пушка - плюется жгучими биоотхоодами. Если они налипли на поверхности, то могут и взрываться спустя время или если на них наступить, причиняя урон оказавшемуся рядом бойцу. Вторая атака - накопить снаряд побольше.

Время турнира
Unreal Tournament - Время турнираВремя турнира

Шоковое ружье - стреляет лучом энергии, точно и быстро. Более мощная альтернативная атака - послать энергетическую сферу, которая взрывается при контакте и может задеть самого стрелка. Если выстрелить в эту сферой лучом, то произойдёт более мощный взрыв.

Время турнира
Unreal Tournament - Время турнираВремя турнира

Энфорсер - обыкновенный пистолет, довольно меткий. Можно повысить скорострельность в ущерб меткости. Кроме того можно подобрать второй пистолет и стрелять с двух рук.

Время турнира
Unreal Tournament - Время турнираВремя турнира

Отбойный молоток - в очередной раз на вооружение берётся орудие пролетариата. Можно как лупцевать противников частыми ударами, так и накопить силу для мощного толчка
Таким образом каждый вид оружия может сослужить добрую службу бойцу при определенном навыке его использования - бесполезных нет и даже пистолеты, за счёт маневренности, помогут победить в первые секунды матча.

Кроме оружия есть ряд собираемых на картах предметов: кроме точек возрождения оружия и боеприпасов имелись большие аптечки, которые лечили до 100% здоровье порциями по 20 пунктов, а вот маленькие ампулы прибавляли 5%, зато с их помощью можно было поднять планку выше 100%. Кроме того на некоторых картах есть большой лечебный ящик, до 200% здоровья. Следующие предметы - броня. Поножи дают 50 процентов, кираса - 100. Следующий вид защиты - пояс-генератор силового поля. В качестве предмета поддержки можно назвать антигравитационные сапоги, позволяющие трижды совершить высокий прыжок и щадящие здоровье при падениях с большой высоты. И символическая, мерцающая сиреневым отливом, буква U, дающая некий бонус: повышение убойности оружия или невидимость.

Следующей важной частью турнира были карты - места ожесточенных побоищ и соревнований. Каждая карта отличалась своим стилем, архитектурой и определенными секретами. Иные карты цепляют как минимум своим художественным дизайном, например, Facing Worlds. С точки зрения архитектуры автору и его друзьям понравилась Deck 16 и не надоедает.

Facing Worlds
Deck 16
Ряд карт предназначен для обычных перестрелок с начислением очков за убитых противников, либо в режиме каждый сам за себя, либо в команде. Побеждает настрелявший заданное число врагов. Захват флага проходит на других картах, архитектура у них как правило симметричная, что позволяет быстро ориентироваться и перехватывать укравших флаг бойцов. Трофейный вымпел доставляется обратно на свою базу и балл будет засчитан, если оба флага окажутся на одной базе. И частенько возникает напряженная, почти патовая ситуация, когда обе базы без своих флагов, и одна команда пытается сохранить свою добычу и в то же время отбить родной флаг.

Все эти режимы играются в одном ритме, очень точно выверенном. И в технологиях того времени с их минимализмом есть даже плюс, который способствует отсечению лишних наворотов, сделавших бы процесс громоздким, позволяет в точности задействовать весь доступный арсенал - и тот, который на вооружении бойцов, и тот, который в основе механики турнира.

Бесспорно, следующие мультиплеерные игры предложили свои смелые и оригинальные решения, некоторым посчастливилось освежить жанр. Но классика на то и классика, что её отточенностью и незамутнённостью новомодными трендами до сих пор приятно освежиться и оторваться от правящих балом мамонтов и динозавров из цехов EA и Activision - да и их время крайне непродолжительно.

71
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Время турнира»

    Загружается
Чат